17-03-2015
Пикап Foton Tunland в Ростове-на-Дону
17-03-2015
В каждом регионе РФ хотят ввести свои штрафы Субъекты федерации могут получить право устанавливать свои надбавки к штрафам за нарушения ПДД
17-03-2015
Обслуживание у «официалов»: недовольны даже китайцы. Китайский госканал обвинил крупнейших мировых автопроизводителей в завышении цен на автозапчасти и сервисное обслуживание.
17-03-2015
Автокредиты: правительство задумалось над понижением ставок
17-03-2015
Peugeot поможет китайцам строить «приличные машины» Китайская Dongfeng при поддержке альянса Peugeot Citroen планирует создать целую россыпь новинок, первой из которых стал седан Aeolus L60

Все новости

Холодильное оборудование

 

В стандартных изотермических фургонах рефрижераторы обеспечивают поддержание температуры вплоть до -20°С при внешней температуре до +30...35°С.

В стандартном варианте привод установок осуществляется от двигателя автомобиля, в вариантном исполнении возможна комплектация систем блоком электропривода от сети 220/ 380 В.

Установки работают только на охлаждение фургона, но могут быть дополнены системой обогрева фургона, работающей от системы охлаждения двигателя автомобиля под управлением микроконтроллера рефрижератора.

Холодильная установка предназначена для охлаждения объёма изотермического фургона. Она монтируется на грузовой автомобиль с установленным изотермическим фургоном. В стандартном варианте установка имеет привод от двигателя автомобиля, дополнительно может быть дополнена блоком привода от сети 220в либо 380в.
Установка "Серия 1" обычно монтируется на фургоны объемом 6-10 м3, "серия 2" - 10-15м3, "серия 4" - 18-30м3.
Для достижения температуры в изотермическом фургоне 0°С при внешней температуре +30°С фургон должен обладать средней теплопроводностью стенок не хуже 0.85 вт/м2*град., что обычно обеспечивается при толщине теплоизоляции не менее 50 мм, для достижения температуры -20°С - не хуже 0.6 вт/м2*град., что обычно обеспечивается при толщине теплоизоляции не менее 80 мм.
Автомобиль-рефрижератор, оснащенный данной холодильной установкой, пригоден для перевозки предварительно охлажденных или замороженных продуктов. При загрузке в фургон теплых продуктов длительное время будет происходить усиленное обмерзание испарителя, что значительно снижает эффективность работы системы. Кроме этого, установки имеют ограниченную холодопроизводительность, и для замораживания большой массы продуктов потребуется весьма значительное время.
Для уменьшения потерь холода желательно открывать только одну дверь изотермического фургона и оставлять ее открытой минимально возможное время. Попадание в фургон теплого влажного воздуха из внешней среды и последующее его охлаждение вызывает конденсацию большого количества воды.


ТИП
Тип автомобиля, изотерми-ческого фургона
Назначение
Достигаемое охлаждение
Холодо- производи-тельность,    ВТ                0°С    -20°С
СТОИМОСТЬ, руб.
Серия 07
2,5 м³
Замороженые продукты
-20°С
1300
79 500
6 м³
Охлажденные продукты
0°С
2000
Серия 1
6 м³
Замороженые продукты
-20°С
1500
87 500
10 м³
Охлажденные продукты
0°С
2400
Серия 1Т
6-10 м³
­­­­­­­­­­­­­­­­­­--------------------
-20°С; +10°С
1500/800
110 500
Серия 2
10 м³
Замороженые продукты
-20°С
1700
97 000
15 м³
Охлажденные продукты
0°С
3000
Серия 2Т
10-15 м³
­­­­­­­­­­­­­­­­­­--------------------
-20°С; +10°С
1750/900
120 500
Серия 3
15 м³
Замороженые продукты
-20°С
2000
119 000
20 м³
Охлажденные продукты
0°С
3700
Серия 3Т
15-20 м³
­­­­­­­­­­­­­­­­­­--------------------
-20°С; +10°С
2000/1200
142 500
Серия 4
20 м³
Замороженые продукты
-20°С
2300
136 000
28 м³
Охлажденные продукты
0°С
4700
Серия 4Т
20-28 м³
­­­­­­­­­­­­­­­­­­--------------------
-20°С; +10°С
2300/1200
159 500

 Холодопроизводительность установок указана при внешней температуре +30°С.
 Достигаемое охлаждение - фургоном с теплопроводимостью стенок менее 0.5Вт/м2 град.

 

 Оборудование хорошо себя зарекомендовало в условиях ЮФО!